Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/periodica/pnio042008/PVs-071.htm
Описание
Плотникова Н. Ю., Филиппова Е. В. Взгляд на становление личностной позиции школьника в контексте детско-родительских отношений // Психологическая наука и образование. — 2008. — № 4. — С. 71—81. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=69393.
Аннотация:
В статье рассматривается проблема становления личностной позиции школьника сквозь призму отношений между матерью и ребенком. Приводятся результаты исследования, подтверждающего, что гиперопекающая позиция матери затрудняет развитие у ребенка способности к децентрации. Децентрация в свою очередь тесным образом связана с развитием таких компонентов учебной деятельности, как самоконтроль, оценка, умение решать учебные задачи. Приведенные данные показывают, что успешность обучения ребенка в школе связана с такими характеристиками воспитательного стиля матери, как отсутствие гиперопеки и гиперконтроля, эмоциональная близость и сотрудничество с ребенком.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 69393
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 71–81
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 71–81
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: