Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/AndronovaLA_2014/AIo-ma-019.htm
Описание
Андронова Л. А. Психолого-педагогические особенности организации сотрудничества на начальном этапе обучения: Автореф. магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Практическая психология" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177020.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
Методами наблюдения за детьми и анкетирования (детей, воспитателя и психолога) в рамках комплексного экспериментального исследования изучалось становление регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста (5—6 лет). В коррекционной части эксперимента, проведенного на базе дошкольного образовательного учреждения, участвовали дети с высокой степенью негативно-измененного поведения: гиперактивностью, агрессивностью, уступчиво / застенчивостью. Было показано, что целенаправленное использование значимого образа как средства регуляции поведения у старших дошкольников позволило скорректировать поведенческие трудности, расширило коммуникативный и социальный опыт детей. Результаты исследования могут быть использованы педагогами и психологами при работе с детьми старшего дошкольного возраста с негативными формами поведения для регуляции их поведения и адаптации среди сверстников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 177020
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–19
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–19
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: