Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/BelikovAV_2014/BMv-ma-010.htm
Описание
Беликов А. В. Маркетинг во внешней среде предприятия: Автореф. магист. дис.: Направление 081100.68 "Государственное и муниципальное управление". Магистерская программа "Ювенальная юридическая психология" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=177426.
Аннотация:
В исследовании рассматриваются средовые факторы эффективности предприятия. Выделено две группы внешних факторов: непосредственное окружение (клиенты, поставщики, конкуренты и др.) и факторы косвенного воздействия (состояние экономики страны и региона, политическая обстановка, социокультурные особенности и др.). Экспериментальная часть работы реализована на базе ВМК «Красный Октябрь», и включает в себя анализ состояния предприятия и его конкурентоспособности на рынке.
Произведение расположено на страницах 1–10 Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся