Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/BolotnikovaTI_2014/BPp-ma-013.htm
Описание
Болотникова Т. И. Психолого-педагогическое сопровождение в процессе выработки коммуникативных компетенций у одаренных детей: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одарённых детей" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 13 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=178988.
Рубрики:

 • Детская психология → Одаренные дети

 • Работы студентов

Аннотация:
Коммуникативная компетентность одаренных младших подростков представляет собой единый комплекс взаимосвязанных показателей. Исследование показало значительную согласованность развития общих способностей и коммуникативных навыков, случаи диссинхронии этих показателей наблюдаются в тех случаях, когда детям не обеспечена достаточная психологическая поддержка. Было выявлено положительное влияние разновозрастного командного взаимодействия и проектной работы на формирование коммуникативной компетентности одаренных подростков.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 178988
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–13
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–13
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: