Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/TimurOYU_2015/TSm-ma-018.htm
Описание
Тимур О. Ю. Сказочная метафора как средство развития самосознания: Автореф. магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Консультативная психология" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2015. —18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234064.
Аннотация:
Изучались потенциальные возможности развития самосознания у подростков-сирот 14—17 лет в детских домах в рамках специальной психологической групповой работы с помощью сказочной метафоры как инструмента. Проработаны и раскрыты содержание и ресурсы понятий сказочной метафоры и самосознания. Выделен принцип работы сказочной метафоры: погружение в семантическое сказочное пространство с проработкой подструктур самосознания в том числе идентификацией со сказочным героем/ситуацией. Предложен новый способ влияния на развитие подструктур самосознания (когнитивную, поведенческую) подростков, воспитанников интернатных учреждений — специальная программа групповой психологической работы «Путешествие по Тридевятому царство Самосознания». Сказочная метафора дарит уникальную возможность развивать самосознание и самооценку за счет раскрытия и объяснения явлений и феноменов внутреннего мира, нового взгляда на внешние события и внутренние преобразования, предъявления себя миру и контактов с ним.
Произведение расположено на страницах 1–18 Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся