Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/mgppu/studworks/VerizhenkoSM_2014/VSu-ma-018.htm
Описание
Вериженко С. М. Связь уровня умственного развития со школьными достижениями младших подростков: Автореф. магист. дис.: Направление 050400.68 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гор. психолого-пед. ун-т. — М., 2014. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=180227.
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
Проанализирована связь уровня умственного развития младших подростков (10-12 лет) с их школьными достижениями. Получены эмпирические подтверждения правомерности частных рабочих гипотез о том, что в этом возрасте: 1) высокий уровень интеллектуального развития не гарантирует столь же высокого уровня школьных достижений; 2) стиль объяснения успехов и неудач - фактор, значимо влияющий на уровень учебных достижений: подростки-пессимисты учатся лучше и достигают большего. Пессимистический объяснительный стиль нивелируется и соотношение «оптимист-пессимист» выравнивается уже в пятых классах, причиной чему могут быть особенности взросления, личностных характеристик и поведения. Важно понять, насколько универсальны выявленные тенденции и будут ли они проявляться в другом возрасте – в контексте другой ведущей деятельности и социальной ситуации развития.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 180227
Перейти на страницу
Произведение расположено на страницах 1–17
Перейти на страницу:
Распечатать со страницы
Произведение расположено на страницах 1–17
Перечислите необходимые страницы и диапазоны страниц через запятую. Диапазон страниц обозначается первой и последней страницами диапазона через дефис. Если результирующий набор страниц превышает 10% документа, то лишние страницы отбросятся
С какой страницы распечатать: