Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/BarinovaKV_2016/BarinovaKV_6.pdf
Описание
Баринова К. В. Связь детско-родительских отношений и уровня тревожности детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240679.
Титульный лист
Аннотация:
Тревожность негативно влияет на полноценное развитие ребенка. Многие факторы в детско-родительских отношениях могут быть связаны с проявлением высокого уровня тревожности у детей. Число тревожных детей постоянно увеличивается, поэтому проблема детской тревожности актуальна и в наше время. В работе были реализованы теоретические, психодиагностические и математико-статистические методы. В результате исследования мы получили следующие результаты: 1. Родители детей: с высоким уровнем тревожности не имеют с ними эмоциональной близости и предъявляют завышенные требования; со средним уровнем тревожности близки и принимают своих детей, но тревожатся о них; с низким уровнем тревожности близки к своим детям, но строги со своими детьми. 2. Дети: с высоким уровнем тревожности воспринимают семейную ситуацию как тревожную; со среднем уровнем тревожности — как благополучную; с низким уровнем тревожности — как благоприятную, но некоторые дети — как тревожную. Практическая значимость исследования связана с выявлением новых данных, касающихся связи детско-родительских отношений и тревожности детей старшего дошкольного возраста.
Тревожность негативно влияет на полноценное развитие ребенка. Многие факторы в детско-родительских отношениях могут быть связаны с проявлением высокого уровня тревожности у детей. Число тревожных детей постоянно увеличивается, поэтому проблема детской тревожности актуальна и в наше время. В работе были реализованы теоретические, психодиагностические и математико-статистические методы. В результате исследования мы получили следующие результаты: 1. Родители детей: с высоким уровнем тревожности не имеют с ними эмоциональной близости и предъявляют завышенные требования; со средним уровнем тревожности близки и принимают своих детей, но тревожатся о них; с низким уровнем тревожности близки к своим детям, но строги со своими детьми. 2. Дети: с высоким уровнем тревожности воспринимают семейную ситуацию как тревожную; со среднем уровнем тревожности — как благополучную; с низким уровнем тревожности — как благоприятную, но некоторые дети — как тревожную. Практическая значимость исследования связана с выявлением новых данных, касающихся связи детско-родительских отношений и тревожности детей старшего дошкольного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 240679