Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/BogdanovichVYa_2016/BogdanovichVYa_8.pdf
Описание
Богданович В. Я. Особенности профессиональной Я-концепции студентов на этапе завершения профессионального образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388399.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Современность и актуальность данной работы заключается в том, что недостаточно изученным остаётся вопрос о сформированности профессиональной Я-концепции студентов-бакалавров на момент завершения профессионального образования. Так как двухуровневая программа обучения является нововведением в системе высшего образования, нас заинтересовало то, как выглядит профессиональная Я-концепция студентов выпускников, окончивших обучение по направлению бакалавриат. Метод: Для исследования профессиональной Я-концепции студентов-выпускников было использовано полуструктурированное интервью. Мы провели и описали эмпирическое исследование особенностей профессиональной Я-концепции студентов-психологов на этапе завершения профессионального образования. На основании данного исследования мы сделали вывод о том, что гипотеза о существовании различий в профессиональной Я-концепции студентов в зависимости от дальнейших профессиональных планов подтвердилась. Практическая значимость работы заключается в том, что данные результаты можно использовать при разработке образовательных программ бакалавриата, учитывающих особенности профессиональной Я-концепции студентов на этапе завершения обучения и включающих дополнительные мероприятия, направленные на формирование профессиональной Я-концепции студентов в период обучения в ВУЗе.
Современность и актуальность данной работы заключается в том, что недостаточно изученным остаётся вопрос о сформированности профессиональной Я-концепции студентов-бакалавров на момент завершения профессионального образования. Так как двухуровневая программа обучения является нововведением в системе высшего образования, нас заинтересовало то, как выглядит профессиональная Я-концепция студентов выпускников, окончивших обучение по направлению бакалавриат. Метод: Для исследования профессиональной Я-концепции студентов-выпускников было использовано полуструктурированное интервью. Мы провели и описали эмпирическое исследование особенностей профессиональной Я-концепции студентов-психологов на этапе завершения профессионального образования. На основании данного исследования мы сделали вывод о том, что гипотеза о существовании различий в профессиональной Я-концепции студентов в зависимости от дальнейших профессиональных планов подтвердилась. Практическая значимость работы заключается в том, что данные результаты можно использовать при разработке образовательных программ бакалавриата, учитывающих особенности профессиональной Я-концепции студентов на этапе завершения обучения и включающих дополнительные мероприятия, направленные на формирование профессиональной Я-концепции студентов в период обучения в ВУЗе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388399