Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DavydovaMD_2016/DavydovaMD_6.pdf
Описание
Давыдова М. Д. Формирование действий моделирования у старших дошкольников посредством конструирования: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология и педагогика дошкольного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240010.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены результаты изучения процесса развития навыка действия моделирования у старших дошкольников посредством конструктивной деятельности. В связи с актуальностью включения в психолого-педагогические программы дошкольных учреждений мероприятий по развитию наглядно-образного мышления как одной из важнейших форм познания дошкольников, проведен педагогический эксперимент в отношении специфики процесса формирования навыка моделирования у дошкольников. Выдвинутая гипотеза о том, что формирование действия моделирования в возрасте 6-7 лет возможно посредством конструирования поделок из природного и бросового материала при соблюдении таких педагогических условий как использование в процессе конструирования готовой графической схемы объекта и включение в процесс конструирования разработку детьми собственных графических схем, получила экспериментальное подтверждение. Результаты исследования позволяют говорить о том, что специфика развития навыка моделирования обусловлена получением дошкольниками навыка конструирования в указанных педагогических условиях.
В выпускной квалификационной работе представлены результаты изучения процесса развития навыка действия моделирования у старших дошкольников посредством конструктивной деятельности. В связи с актуальностью включения в психолого-педагогические программы дошкольных учреждений мероприятий по развитию наглядно-образного мышления как одной из важнейших форм познания дошкольников, проведен педагогический эксперимент в отношении специфики процесса формирования навыка моделирования у дошкольников. Выдвинутая гипотеза о том, что формирование действия моделирования в возрасте 6-7 лет возможно посредством конструирования поделок из природного и бросового материала при соблюдении таких педагогических условий как использование в процессе конструирования готовой графической схемы объекта и включение в процесс конструирования разработку детьми собственных графических схем, получила экспериментальное подтверждение. Результаты исследования позволяют говорить о том, что специфика развития навыка моделирования обусловлена получением дошкольниками навыка конструирования в указанных педагогических условиях.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 240010