Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DementyevaMA_2016/DementyevaMA_21.pdf
Описание
Дементьева М. А. Совершенствование системы дополнительного образования детей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 21 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388485.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе проведен анализ развития системы дополнительного образование детей в России. Проведен исторический экскурс предпосылок формирования современной системы дополнительного образования детей. Исследование носит систематизирующий характер и направлено в том числе на выявление позитив-ных и негативных тенденций развития. Проводя сравнение характера функцио-нирования системы дополнительного образования детей в России и странах За-падной Европы было выявлено, что на сегодняшний день существуют три глав-ные траектории совершенствование системы дополнительного образования де-тей: 1) Изменение содержания системы дополнительного образования детей; 2) Модернизация в учреждениях дополнительного образования детей; 3) Совершенствование профессионально-педагогических компетенций педагога дополнительного образования. В качестве выводов по работе автор предложены рекомендации для даль-нейшего развития системы дополнительного образования в России. Ключевые слова: дополнительное образование детей, неформальное образо-вание, профессионально-педагогические компетенции, модернизация
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388485