Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/DementyevaNA_2016/DementyevaNA_15.pdf
Описание
Дементьева Н. А. Формирование коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования детей (на примере программ освоения информационных технологий): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388487.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Социология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Целью диссертационного исследования является анализ возможных механизмов формирования у педагогов системы дополнительного образования детей коммуникационной культуры (на примере разработки программ освоения информационных технологий в системе дополнительного образования детей). Объектом исследования является коммуникационная культура педагогов дополнительного образования детей. Предметом — программы освоения информационных технологий как ресурс формирования коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования детей. Предпринятое исследование является современным комплексным исследованием применительно к изучению коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования, как одной из ведущих компетенций в современном информационном обществе. В ходе исследования выявлены профессиональные компетенции, определены оценочные критерии уровня профессиональной культуры педагога дополнительного образования детей, проведены внедрение и апробация образовательной программы дополнительного образования детей «Юный журналист». Ключевые слова: педагогическая культура, коммуникационная культура, информационно-коммуникационные технологии, информационное общество, дополнительно образование детей, образовательная программа.
Целью диссертационного исследования является анализ возможных механизмов формирования у педагогов системы дополнительного образования детей коммуникационной культуры (на примере разработки программ освоения информационных технологий в системе дополнительного образования детей). Объектом исследования является коммуникационная культура педагогов дополнительного образования детей. Предметом — программы освоения информационных технологий как ресурс формирования коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования детей. Предпринятое исследование является современным комплексным исследованием применительно к изучению коммуникационной культуры педагогов дополнительного образования, как одной из ведущих компетенций в современном информационном обществе. В ходе исследования выявлены профессиональные компетенции, определены оценочные критерии уровня профессиональной культуры педагога дополнительного образования детей, проведены внедрение и апробация образовательной программы дополнительного образования детей «Юный журналист». Ключевые слова: педагогическая культура, коммуникационная культура, информационно-коммуникационные технологии, информационное общество, дополнительно образование детей, образовательная программа.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388487