Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/FedorovVV_2016/FedorovVV_4.pdf
Описание
Фёдоров В. В. Особенности социальных эталонов в виртуальной социальной сети у обучающихся подросткового возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388295.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе рассматривается вопрос особенностей воспроизведения подростками социальных эталонов в реальном и виртуальном пространстве. Актуальность работы определена большим значением процесса социализации и нарастающей включенности современных подростков в виртуальное пространство — социальные сети, а также значением интрагрупповой статусной позиции подростка в ученической группе. В качестве основного метода применялось анкетирование. Была разработана авторская анкета для самооценки подростками выраженности социальных эталонов в реальном и виртуальном пространствах. В результате исследования подтвердилась общая гипотеза о том, что социальные эталоны, воспроизводимые подростками в реальном и виртуальном пространстве социального взаимодействия, имеют свои особенности. Результаты исследования могут быть использованы психологами для разработки просветительской и профилактической работы по успешной социализации современных подростков.
В данной работе рассматривается вопрос особенностей воспроизведения подростками социальных эталонов в реальном и виртуальном пространстве. Актуальность работы определена большим значением процесса социализации и нарастающей включенности современных подростков в виртуальное пространство — социальные сети, а также значением интрагрупповой статусной позиции подростка в ученической группе. В качестве основного метода применялось анкетирование. Была разработана авторская анкета для самооценки подростками выраженности социальных эталонов в реальном и виртуальном пространствах. В результате исследования подтвердилась общая гипотеза о том, что социальные эталоны, воспроизводимые подростками в реальном и виртуальном пространстве социального взаимодействия, имеют свои особенности. Результаты исследования могут быть использованы психологами для разработки просветительской и профилактической работы по успешной социализации современных подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388295