Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/FedorovaYeA_2016/FedorovaYeA_7.pdf
Описание
Федорова Е. А. Использование потенциала социальной среды для предотвращения жестокого обращения с детьми: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.02 "Социальная работа". Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388437.
Титульный лист
Рубрики:

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена проблеме, которая в настоящее время становится все более значимой для общества и институтов социализации. Проблеме жестокого обращения с детьми. Основными сферами проявления насилия по отношению к детям являются семья и образовательные учреждения: детские сады, школы, детские дома, летние лагеря и др. Поэтому данная работа, в первую очередь, направлена ориентировку в вопросах выявления и профилактики жестокого обращения с детьми. В представленных материалах раскрывается сущность понятия «жестокое обращение с детьми». Рассматриваются виды насилия в отношении детей и подростков, анализируются факторы, приводящие к жестокому обращению. Автором осуществляется сравнительный анализ подхода к данной проблеме в России и за рубежом. В представленных материалах группой авторов предложена модель профилактической работы, состоящая из цикла занятий с детьми и родителями. Подробно описан линейный эксперимент, проведенный с учащимися 9 –х классов в форме анкетирования и позволяющий определить скрытую агрессию у опрошенных респондентов. Автор считает, что данная работа может быть использована родителями, психологами и социальными педагогами для осуществления профилактических мер по предотвращению жестокого обращения с детьми.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388437