Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/GaskovaSD_2016/GaskovaSD_5.pdf
Описание
Гаськова С. Д. Формирование информационной компетентности библиотекаря общего образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389037.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В данной работе рассматривается проблема формирования информационной компетентности библиотекарей общего образования города Москвы. Актуальность темы определяется теоретической и практической потребностью развития информационной компетентностью библиотекарей образовательных организаций. В работе была подтверждена гипотеза о том, что у библиотекарей, работающих в системе образования, преобладает сниженный уровень информационной компетентности; компетенции в области практической деятельности развиты выше, чем в области теоретических знаний; в структуре информационной компетентности деятельностно-творческий компонент развит выше, чем когнитивный и ценностно-мотивационный компоненты. Исследования проводились на основе методики «Диагностика информационной компетентности», разработанной М. С. Мамонтовой и опросной карты «Применение компьютера» Г. Б. Паршуковой. Полученные научные и практические выводы используются при проведении семинаров, тренингов и мастер-классов среди библиотекарей образовательных организации, подведомственных Департаменту образования города Москвы. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, списком литературы и приложениями. Общий объем работы составляет 86 страниц.
В данной работе рассматривается проблема формирования информационной компетентности библиотекарей общего образования города Москвы. Актуальность темы определяется теоретической и практической потребностью развития информационной компетентностью библиотекарей образовательных организаций. В работе была подтверждена гипотеза о том, что у библиотекарей, работающих в системе образования, преобладает сниженный уровень информационной компетентности; компетенции в области практической деятельности развиты выше, чем в области теоретических знаний; в структуре информационной компетентности деятельностно-творческий компонент развит выше, чем когнитивный и ценностно-мотивационный компоненты. Исследования проводились на основе методики «Диагностика информационной компетентности», разработанной М. С. Мамонтовой и опросной карты «Применение компьютера» Г. Б. Паршуковой. Полученные научные и практические выводы используются при проведении семинаров, тренингов и мастер-классов среди библиотекарей образовательных организации, подведомственных Департаменту образования города Москвы. Структура работы представлена введением, двумя главами, выводами по главам, списком литературы и приложениями. Общий объем работы составляет 86 страниц.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389037