Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/IshkovaTA_2016/IshkovaTA_6.pdf
Описание
Ишкова Т. А. Проявления инициативы дошкольников при разных позициях воспитателей: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389197.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В связи с тем, что одной из основных задач современного образования является формирование познавательной активности и инициативы у подрастающего поколения, решение этой проблемы является очень важным на ступени дошкольного образования, когда закладывается основа будущей личности. Представленное в работе исследование было направленно на изучение проявления инициативы детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности при разных позициях воспитателя. В работе выявлены доступные дошкольнику формы проявления инициативы в рамках образовательной деятельности (задавание вопросов и высказывание предложений) и особенности их проявления на протяжении дошкольного возраста. Прослеживается взаимосвязь между проявлением инициативы дошкольниками и позицией педагога в образовательном процессе. Выявлено, что чем выше степень директивности взаимодействия педагога с дошкольниками, тем в меньшей степени они проявляют инициативу. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения. Содержание работы изложено на стр. 4
В связи с тем, что одной из основных задач современного образования является формирование познавательной активности и инициативы у подрастающего поколения, решение этой проблемы является очень важным на ступени дошкольного образования, когда закладывается основа будущей личности. Представленное в работе исследование было направленно на изучение проявления инициативы детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности при разных позициях воспитателя. В работе выявлены доступные дошкольнику формы проявления инициативы в рамках образовательной деятельности (задавание вопросов и высказывание предложений) и особенности их проявления на протяжении дошкольного возраста. Прослеживается взаимосвязь между проявлением инициативы дошкольниками и позицией педагога в образовательном процессе. Выявлено, что чем выше степень директивности взаимодействия педагога с дошкольниками, тем в меньшей степени они проявляют инициативу. Работа состоит из введения, трех глав, выводов, заключения, списка литературы и приложения. Содержание работы изложено на стр. 4
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389197