Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KhudokormovaNS_2016/KhudokormovaNS_6.pdf
Описание
Худокормова Н. С. Повышение социальной активности подростков в процессе внеучебной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.03 "Организация работы с молодежью". Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241117.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Диссертация посвящена проблеме повышения социальной активности подростков в процессе внеучебной деятельности. Целью исследования является выявление и обоснование педагогических условий повышения социальной активности подростков в процессе внеучебной деятельности. Актуальность исследования обусловлена развитием у подростков положительных мотивов к социально — активной деятельности; с учетом индивидуальных потребностей и возможностей подростков при реализации воспитательных форм работы с ними; организацией совместных мероприятий с участием подростков и их родителей. Для решения проблемы была разработана модель повышения социальной активности подростков в процессе внеучебной деятельности. Экспериментальная группа в результате реализации модели продемонстрировала рост социальной активности во внеучебной деятельности, что говорит о наличии динамики развития рассматриваемого качества личности в ходе формирующего этапа эксперимента.
Диссертация посвящена проблеме повышения социальной активности подростков в процессе внеучебной деятельности. Целью исследования является выявление и обоснование педагогических условий повышения социальной активности подростков в процессе внеучебной деятельности. Актуальность исследования обусловлена развитием у подростков положительных мотивов к социально — активной деятельности; с учетом индивидуальных потребностей и возможностей подростков при реализации воспитательных форм работы с ними; организацией совместных мероприятий с участием подростков и их родителей. Для решения проблемы была разработана модель повышения социальной активности подростков в процессе внеучебной деятельности. Экспериментальная группа в результате реализации модели продемонстрировала рост социальной активности во внеучебной деятельности, что говорит о наличии динамики развития рассматриваемого качества личности в ходе формирующего этапа эксперимента.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 241117