Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KhusnullinaYeT_2016/KhusnullinaYeT_8.pdf
Описание
Хуснуллина Е. Т. Особенности стратегии поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395168.
Титульный лист
Аннотация:
Целью работы является теоретическое обоснование и эмпирическое исследование особенностей стратегий поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образования. Доказывается предположение о том, что существуют различия стратегий поведения в конфликте у педагогов, работающих на разных ступенях основного общего образования. В ходе работы были рассмотрены теоретические основы стратегий поведения в конфликте педагогов в психолого-педагогических исследованиях, организовано эмпирическое исследование и выявлены особенности стратегий поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образования. Эмпирическая часть работы проводилась с педагогами образовательных организаций, работающими с младшими и старшими подростками. Выявленные особенности стратегий поведения в конфликте педагогов на разных ступенях основного общего образования будут способствовать эффективной реализации педагогической и управленческой деятельности. Работа включает введение, две главы и выводы к ним, заключение, список использованной литературы, приложения, иллюстрирована таблицами и рисунками.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 395168