Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KondratyevMD_2016/KondratyevMD_5.pdf
Описание
Кондратьев М. Д. Изучение временной перспективы личности как способ выявления потенциально одаренных подростков в системе образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382217.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению особенностей временной перспективы личности одаренных подростков и их сверстников. Для изучения особенностей временной перспективы использовались Опросник временной перспективы Зимбардо (Ф. Зимбардо, Дж. Бойд); незаконченные предложения (метод мотивационной индукции, Ж. Нюттен); контент-анализ сочинений испытуемых. В исследовании приняло участие 120 подростков из образовательных организаций города Москвы. Сравнительный анализ при помощи критерия U-Манна-Уитни показал значимость различий в выраженности временной ориентации «Негативное прошлое», «Гедонистическое настоящее» и «Будущее», протяженности временной перспективы и ее наполненности мотивационными объектами таких групп, как «Работа», «Познание», «Досуг». По результатам проведенного исследования были даны рекомендации для педагогов-психологов системы образования, психологов-исследователей и психологов-практиков, а также других специалистов, работающих с подростками.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382217