Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KoposovaAA_2016/KoposovaAA_7.pdf
Описание
Копосова А. А. Профессиональная переподготовка преподавателей в Вузе в условиях модернизации российского образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388489.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Образование взрослых. Педагогика взрослых
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Социология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Диссертационное исследование рассматривает актуальные вопросы, связанные с системой профессиональной переподготовки преподавателей вуза в условиях модернизации российского образования. Содержание магистерской диссертации нацелено на раскрытие основных подходов к изучению проблемы непрерывного образования в Российской Федерации. В работе рассмотрено программно-методическое обеспечение переподготовки преподавателей вуза, определены организационно-педагогические условия реализации разработанной модели профессиональной переподготовки преподавателей и разработаны рекомендации по ее успешной реализации. Материалы и знания, полученные в ходе исследования, можно использовать в реальной практике работы педагогов дополнительного образования, а также руководителей и сотрудников учреждений, осуществляющих профессиональную переподготовку.
Диссертационное исследование рассматривает актуальные вопросы, связанные с системой профессиональной переподготовки преподавателей вуза в условиях модернизации российского образования. Содержание магистерской диссертации нацелено на раскрытие основных подходов к изучению проблемы непрерывного образования в Российской Федерации. В работе рассмотрено программно-методическое обеспечение переподготовки преподавателей вуза, определены организационно-педагогические условия реализации разработанной модели профессиональной переподготовки преподавателей и разработаны рекомендации по ее успешной реализации. Материалы и знания, полученные в ходе исследования, можно использовать в реальной практике работы педагогов дополнительного образования, а также руководителей и сотрудников учреждений, осуществляющих профессиональную переподготовку.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388489