Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KopylovaSG_2016/KopylovaSG_4.pdf
Описание
Копылова С. Г. Особенности стратегий взаимодействия педагога и дошкольника в процессе совместной игровой деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382223.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию особенностей развития игровой деятельности в дошкольном возрасте в условиях разных стилей общения педагога с детьми. В диссертации рассматриваются уровни развития игровой деятельности в связи с различными стилями педагогического общения. В работе использовались следующие методики: «Тест для определения отношения воспитателя к стилю педагогического общения»; «Оценка стиля педагогического общения»; «Диагностика игры детей» Н. Ф. Комаровой; «Метод наблюдения» Д. Б. Эльконина. В ходе исследования доказано: в группах, где преобладающим стилем общения воспитателя с детьми-дошкольниками, выступает демократический стиль, уровень развития детской игровой деятельности выше, чем в группах с авторитарным или либеральным (попустительским) стилем общения педагога с детьми. Полученные данные могут использоваться в практической психологии, организации воспитания и образования дошкольников.
Данная работа посвящена исследованию особенностей развития игровой деятельности в дошкольном возрасте в условиях разных стилей общения педагога с детьми. В диссертации рассматриваются уровни развития игровой деятельности в связи с различными стилями педагогического общения. В работе использовались следующие методики: «Тест для определения отношения воспитателя к стилю педагогического общения»; «Оценка стиля педагогического общения»; «Диагностика игры детей» Н. Ф. Комаровой; «Метод наблюдения» Д. Б. Эльконина. В ходе исследования доказано: в группах, где преобладающим стилем общения воспитателя с детьми-дошкольниками, выступает демократический стиль, уровень развития детской игровой деятельности выше, чем в группах с авторитарным или либеральным (попустительским) стилем общения педагога с детьми. Полученные данные могут использоваться в практической психологии, организации воспитания и образования дошкольников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382223