Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KorshunovaTV_2016/KorshunovaTV_8.pdf
Описание
Коршунова Т. В. Содействие обучающимся в преодолении социальных трудностей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.02 "Социальная работа". Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388455.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
В современном мире социальная помощь детям приобрела особую актуальность. Одной из важнейших тенденций в образовательном учреждении стала реализация социальной работы с обучающимися, испытывающими социальные трудности. Социальные педагоги и психологи, составляющие социально-педагогический модуль учреждения, призваны использовать весь широкий спектр методов и технологий в реализации содействия социально незащищенным группам обучающихся. Целью работы является изучить особенности социальной помощи обучающимся в общеобразовательном учреждении с привлечением ресурсов микрорайона. В исследовании представлены эффективные методы оказания социального содействия, наиболее эффективным из которых является метод социально-педагогического проектирования. Существует ряд трудностей в работе данных специалистов, возникающих в силу внешних и внутренних факторов. При поиске наиболее оптимальных путей их решения имеет возможность развиваться средовая система социальной помощи детству. В ходе исследования была разработана и апробирована в школе №1440 г.Москвы модель планирования работы социального педагога на год с описанием мероприятий на районном уровне при участии центров социальной помощи семье и детям. Ключевые слова: социальная помощь, социально-педагогический модуль, образовательное учреждение, метод социально-педагогического проектирования, районные центра социальной помощи, обучающиеся в трудной жизненной ситуации.
В современном мире социальная помощь детям приобрела особую актуальность. Одной из важнейших тенденций в образовательном учреждении стала реализация социальной работы с обучающимися, испытывающими социальные трудности. Социальные педагоги и психологи, составляющие социально-педагогический модуль учреждения, призваны использовать весь широкий спектр методов и технологий в реализации содействия социально незащищенным группам обучающихся. Целью работы является изучить особенности социальной помощи обучающимся в общеобразовательном учреждении с привлечением ресурсов микрорайона. В исследовании представлены эффективные методы оказания социального содействия, наиболее эффективным из которых является метод социально-педагогического проектирования. Существует ряд трудностей в работе данных специалистов, возникающих в силу внешних и внутренних факторов. При поиске наиболее оптимальных путей их решения имеет возможность развиваться средовая система социальной помощи детству. В ходе исследования была разработана и апробирована в школе №1440 г.Москвы модель планирования работы социального педагога на год с описанием мероприятий на районном уровне при участии центров социальной помощи семье и детям. Ключевые слова: социальная помощь, социально-педагогический модуль, образовательное учреждение, метод социально-педагогического проектирования, районные центра социальной помощи, обучающиеся в трудной жизненной ситуации.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388455