Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KrepskayaIS_2016/KrepskayaIS_6.pdf
Описание
Крепская И. С. Социально-психологические особенности учебной мотивации студентов дистанционного отделения вуза: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382227.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена проблеме мотивации учебной деятельности у студентов дистанционного отделения вуза. Цель исследования — выявить специфику учебной мотивации у студентов дистанционного отделения вуза. В теоретической части работы рассмотрена проблема учебной мотивации в отечественной и западной психологии. Во второй части представлено эмпирическое исследование, направленное на сравнительное изучение учебной мотивации в различных группах студентов дистанционного отделения. В исследовании приняло участие 189 студентов дистанционного отделения. Экспериментальное исследование включало в себя три опросника (изучение мотивов учебной деятельности студентов, внутренней и внешней мотивационной ориентации, диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере). Показано, что студенты дистанционного отделения имею особенности в учебной мотивации, преобладает внутренняя мотивационная ориентации к учебной деятельности, дисгармоничное развитие социально-психологических установок личности. Данное исследование адресовано студентам психологических ВУЗов, специалистам, работающим в дистанционном образовании.
Магистерская диссертация посвящена проблеме мотивации учебной деятельности у студентов дистанционного отделения вуза. Цель исследования — выявить специфику учебной мотивации у студентов дистанционного отделения вуза. В теоретической части работы рассмотрена проблема учебной мотивации в отечественной и западной психологии. Во второй части представлено эмпирическое исследование, направленное на сравнительное изучение учебной мотивации в различных группах студентов дистанционного отделения. В исследовании приняло участие 189 студентов дистанционного отделения. Экспериментальное исследование включало в себя три опросника (изучение мотивов учебной деятельности студентов, внутренней и внешней мотивационной ориентации, диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере). Показано, что студенты дистанционного отделения имею особенности в учебной мотивации, преобладает внутренняя мотивационная ориентации к учебной деятельности, дисгармоничное развитие социально-психологических установок личности. Данное исследование адресовано студентам психологических ВУЗов, специалистам, работающим в дистанционном образовании.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382227