Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KupriyanovaMA_2016/KupriyanovaMA_8.pdf
Описание
Куприянова М. А. Представление о будущей семье у подростков из полных и неполных семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388363.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. Цель исследования — выявление и сопоставление особенностей представлений о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. Объект исследования — подростки, воспитывающиеся в полных и неполных семьях. Предмет исследования — представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. Основными методическими средствами работы являются: а) Сочинение «Моя будущая семья»; б) Методика «Семантический дифференциал» (автор Ч. Осгуд); в) Цветовой тест отношений Е.Ф. Бажина, Т.В. Корнеевой, А.М. Эткинда, разработанный на основе восьмицветового теста М.Люшера; г) Рисунки «Моя семья» и «Моя будущая семья». В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что: между подростками, воспитывающимися в полных и неполных семьях, существуют достоверные различия в особенностях представлений о будущей семье. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. Цель исследования — выявление и сопоставление особенностей представлений о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. Объект исследования — подростки, воспитывающиеся в полных и неполных семьях. Предмет исследования — представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей. Основными методическими средствами работы являются: а) Сочинение «Моя будущая семья»; б) Методика «Семантический дифференциал» (автор Ч. Осгуд); в) Цветовой тест отношений Е.Ф. Бажина, Т.В. Корнеевой, А.М. Эткинда, разработанный на основе восьмицветового теста М.Люшера; г) Рисунки «Моя семья» и «Моя будущая семья». В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что: между подростками, воспитывающимися в полных и неполных семьях, существуют достоверные различия в особенностях представлений о будущей семье. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей представления о будущей семье у подростков из полных и неполных семей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388363