Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/KuznetsovaTYu_2016/KuznetsovaTYu_5.pdf
Описание
Кузнецова Т. Ю. Сформированность нравственно-этического оценивания у четвероклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начальных классов" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389532.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
Аннотация:
В данной работе рассматривается сформированность нравственно-этического оценивания у четвероклассников. Нравственно-этическое оценивание является частью личностного универсального учебного действия, которое должно быть сформировано у выпускников начальной школы по требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления о нравственном развитии в начальной школе. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что у всех испытуемых была сформирована нравственно-этическое оценивание, а так же были разработаны предложения по формированию нравственно-этического оценивания на уроках литературы и изобразительного искусства. Результаты данной работы могут быть использованы в работе психологов и педагогов в начальной школе, в изучении проблемы формирования нравственно-этического оценивания у четвероклассников.
В данной работе рассматривается сформированность нравственно-этического оценивания у четвероклассников. Нравственно-этическое оценивание является частью личностного универсального учебного действия, которое должно быть сформировано у выпускников начальной школы по требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения. Материалы исследования уточняют существующие теоретические представления о нравственном развитии в начальной школе. Исходя из результатов исследования, были сделаны выводы, что у всех испытуемых была сформирована нравственно-этическое оценивание, а так же были разработаны предложения по формированию нравственно-этического оценивания на уроках литературы и изобразительного искусства. Результаты данной работы могут быть использованы в работе психологов и педагогов в начальной школе, в изучении проблемы формирования нравственно-этического оценивания у четвероклассников.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389532