Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Масалева Н. А. Взаимосвязь учебной мотивации младших школьников и особенностей отношений их родителей с учителем: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 62 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388282.
Титульный лист
Аннотация:
Мотивация, побуждающая школьника учиться — это интерес к предмету, склонность к его изучению, любознательность, что поддерживается отношением окружающих, готовностью сотрудничества родителей первоклассника с учителем. Исследование проводилось на базе МБОУ Видновская средняя общеобразовательная школа №7, использовались методики изучения учебной мотивации, анкетирование родителей, принимали участие 70 первоклассников и такое же количество их родителей. Результаты работы: чем выше заинтересованность родителей учащихся в учебном процессе, готовности сотрудничеству с учителем, участию в организации и проведении школьных мероприятий, тем выше уровень учебной мотивации их ребенка, самооценки, формирования желания учиться и склонности к саморазвитию. Полученные данные могут быть использованы педагогами начальной школы при разработке планов взаимодействия с родителями.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388282
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MasalevaNA_2016/MasalevaNA_62.pdf