Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MitryushinaYeA_2016/MitryushinaYeA_8.pdf
Описание
Митрюшина Е. А. Формирование у молодежи в системе дополнительного образования осознанных потребностей к обучению и саморазвитию: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дополнительного образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388493.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Предмет исследования: формирование потребностей у молодежи к обучению и саморазвитию в системе дополнительного образования. Объект исследования: осознанные потребности молодежи к обучению и саморазвитию. Цель исследования — выявить осознанные потребности к обучению и саморазвитию молодежи в системе дополнительного образования, составить программу дополнительного образования В ходе исследования выдвинутая гипотеза о том, что целенаправленное формирование осознанных потребностей к обучению и саморазвитию у молодежи позволит достичь более высокого уровня в условиях системы дополнительного образования, подтвердилась. Дополнительное образование создает особые возможности для саморазвития и самореализации молодых людей, повышения их образования в целом. В процессе работы разработана и апробирована программа дополнительного общеразвивающего образования «Кулинария. Домоводство». Структура работы Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка 56 использованных источников и приложений.
Предмет исследования: формирование потребностей у молодежи к обучению и саморазвитию в системе дополнительного образования. Объект исследования: осознанные потребности молодежи к обучению и саморазвитию. Цель исследования — выявить осознанные потребности к обучению и саморазвитию молодежи в системе дополнительного образования, составить программу дополнительного образования В ходе исследования выдвинутая гипотеза о том, что целенаправленное формирование осознанных потребностей к обучению и саморазвитию у молодежи позволит достичь более высокого уровня в условиях системы дополнительного образования, подтвердилась. Дополнительное образование создает особые возможности для саморазвития и самореализации молодых людей, повышения их образования в целом. В процессе работы разработана и апробирована программа дополнительного общеразвивающего образования «Кулинария. Домоводство». Структура работы Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка 56 использованных источников и приложений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388493