Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/MizgaylovaSV_2016/MizgaylovaSV_9.pdf
Описание
Мизгайлова С. В. Патронаж как инструмент развития мотивационной стратегии у старших подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.02 "Социальная работа". Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388461.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Поиск эффективных путей развития социальной компетентности в подростковом возрасте, изучение причин, побуждающих старших подростков к деятельности, исключительно важно с точки зрения понимания мотивационного процесса. Внедрение модели специально организованного патронажа в образовательном пространстве школы с привлечением специалистов социальной службы и специалистов СОШ являются перспективным источником развития мотивационных стратегий у старших подростков, испытывающих проблемы с успеваемостью, социальным общением и социальной адаптацией. При этом важным элементом мотивации является поддержка ценностей познания, развития, поощрение познавательной деятельности старших подростков на основе выстроенной модели взаимодействия со специалистами средней образовательной школы
Поиск эффективных путей развития социальной компетентности в подростковом возрасте, изучение причин, побуждающих старших подростков к деятельности, исключительно важно с точки зрения понимания мотивационного процесса. Внедрение модели специально организованного патронажа в образовательном пространстве школы с привлечением специалистов социальной службы и специалистов СОШ являются перспективным источником развития мотивационных стратегий у старших подростков, испытывающих проблемы с успеваемостью, социальным общением и социальной адаптацией. При этом важным элементом мотивации является поддержка ценностей познания, развития, поощрение познавательной деятельности старших подростков на основе выстроенной модели взаимодействия со специалистами средней образовательной школы
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388461