Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/NikitinaTI_2016/NikitinaTI_7.pdf
Описание
Никитина Т. И. Эмпирическое исследование связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395136.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, которые связаны с исследованием связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. Предпосылками для написания данной работы стали, полученные данные о том, что повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Число детей с агрессивным поведением стремительно растет, что вызвано ухудшением социальных условий жизни детей; кризисом семейного воспитания; невниманием детских дошкольных учреждений к нервно-психическому состоянию детей; в том числе неправильным воспитанием в семье. Целью данной работы является выявления связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. Актуальность темы обусловлена тем, что в исследованиях не уделяется должного внимания вопросам изучения агрессивности детей в единстве анализа ее индивидуально-психологических характеристик у детей в дошкольном возрасте и социализации в семьей с разными психологическими типами детско-родительских отношений. Даются рекомендации по работе с родителями в рамках исследуемой проблемы.
В данной дипломной работе рассмотрены основные теоретические и практические вопросы, которые связаны с исследованием связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. Предпосылками для написания данной работы стали, полученные данные о том, что повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Число детей с агрессивным поведением стремительно растет, что вызвано ухудшением социальных условий жизни детей; кризисом семейного воспитания; невниманием детских дошкольных учреждений к нервно-психическому состоянию детей; в том числе неправильным воспитанием в семье. Целью данной работы является выявления связи детско-родительских отношений и агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста. Актуальность темы обусловлена тем, что в исследованиях не уделяется должного внимания вопросам изучения агрессивности детей в единстве анализа ее индивидуально-психологических характеристик у детей в дошкольном возрасте и социализации в семьей с разными психологическими типами детско-родительских отношений. Даются рекомендации по работе с родителями в рамках исследуемой проблемы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395136