Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/PankovAD_2016/PankovAD_5.pdf
Описание
Панков А. Д. Психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388369.
Титульный лист
Аннотация:
ВКР посвящена исследованию психологических особенностей восприятия рекламы людьми разного возраста. Цель исследования: выявить психологические особенности восприятия рекламы людьми разных возрастных групп. Объект: восприятие рекламы. Предмет: психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей восприятия различных видов рекламы и анализа приоритета ценностей. Методические средства: анкетирование, беседа, методика «Ценностные ориентации» М. Рокича, Биполярная шкала (Шкала Осгуда), статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что психологические особенности восприятия рекламы людьми разного возраста различны в связи с их возрастными приоритетами. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей восприятия рекламы, а также особенностей изменения восприятия, связанных с возрастом.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388369