Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/PotapovaDYu_2016/PotapovaDYu_3.pdf
Описание
Потапова Д. Ю. Механизмы формирования предубеждений в средствах массовой информации: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 3 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388341.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена проблематике формирования и развития предубеждений, в основном, при помощи средств массовой информации. На основе контент-анализа некоторых влиятельных российских изданий, были выявлены интенции по отношению к проблемной теме миграции и мигрантов и особенности репрезентации данной категории лиц. Новизна и актуальность исследования состоит в сравнительно новом подходе на стыке психологии и лингвистики, снимающим акценты с конкретных высказываний и рассматривающих интенциональность текстов издания в целом, определяемую политикой редакции, и ее отношением к власти. Была представлена гипотеза, согласно которой средства массовой информации намеренно используют риторические приемы способствующие развитию и приумножению негативных установок по отношению к вышеназванной категории, и эта гипотеза нашла свое подтверждение, пусть и не в полном объеме. Теоретическая часть работы посвящена знакомству с понятиями, упоминаемыми в практической части и знакомству с явлением трэш-журналистики, как нового и актуального направления.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388341