Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/RyzhkovaIV_2016/RyzhkovaIV_7.pdf
Описание
Рыжкова И. В. Экспериментальное исследование субкультуры современных дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395144.
Титульный лист
Аннотация:
Основной целью данного исследования является выявить представления младших школьников о субкультуре детей дошкольного возраста. Исследование было проведено на основе методов: теоретического анализа литературы; клинической беседы; количественного и качественного анализа результатов исследования. Тема данного исследования актуальна вследствие необходимости углубленного изучения особенностей субкультуры современных дошкольников. Научная новизна работы выражена в том, что особенности субкультуры дошкольников исследуются сквозь призму воспоминаний детей младшего школьного возраста. Теоретическое значение работы заключается в том, что ее результаты расширяют знание о мире детства. Практическое значение данной работы определяется возможностью использования материала исследования в дальнейшей научно-исследовательской деятельности, а также в практике дошкольного образования.
Основной целью данного исследования является выявить представления младших школьников о субкультуре детей дошкольного возраста. Исследование было проведено на основе методов: теоретического анализа литературы; клинической беседы; количественного и качественного анализа результатов исследования. Тема данного исследования актуальна вследствие необходимости углубленного изучения особенностей субкультуры современных дошкольников. Научная новизна работы выражена в том, что особенности субкультуры дошкольников исследуются сквозь призму воспоминаний детей младшего школьного возраста. Теоретическое значение работы заключается в том, что ее результаты расширяют знание о мире детства. Практическое значение данной работы определяется возможностью использования материала исследования в дальнейшей научно-исследовательской деятельности, а также в практике дошкольного образования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395144