Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SpivakVA_2016/SpivakVA_7.pdf
Описание
Спивак В. А. Формирование психологических ресурсов у подростков с соматическими заболеваниями: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психолого-педагогическая диагностика и консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238455.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Исследование осуществлялось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Лицей № 1557» с учащимися 7-9 классов в возрасте от 12 до 14 лет. Всего в исследовании приняло участие 8 человек, из которых четыре мальчика и четыре девочки. Все участники исследования имели медицинский диагноз заболеваний, таких как: бронхиальная астма, хронический поверхностный гастрит, синдром раздраженного толстого кишечника, соматоформную дисфункцию вегетативной нервной системы сердца и сердечно-сосудистой системы. Целью исследования было формирование психологических ресурсов у подростков с соматическими заболеваниями. Применялись: измерение самооценки по методики Дембо-Рубинштейн; тест исследования тревожности Спилберга; исследование конфликтности подростков методом незаконченных предложений (вариант метода Сакса-Сиднея); личностный опросник Г. Айзенка (Тест на темперамент EPI. Диагностика самооценки по Айзенку. Методика определения темперамента).
Исследование осуществлялось на базе Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Лицей № 1557» с учащимися 7-9 классов в возрасте от 12 до 14 лет. Всего в исследовании приняло участие 8 человек, из которых четыре мальчика и четыре девочки. Все участники исследования имели медицинский диагноз заболеваний, таких как: бронхиальная астма, хронический поверхностный гастрит, синдром раздраженного толстого кишечника, соматоформную дисфункцию вегетативной нервной системы сердца и сердечно-сосудистой системы. Целью исследования было формирование психологических ресурсов у подростков с соматическими заболеваниями. Применялись: измерение самооценки по методики Дембо-Рубинштейн; тест исследования тревожности Спилберга; исследование конфликтности подростков методом незаконченных предложений (вариант метода Сакса-Сиднея); личностный опросник Г. Айзенка (Тест на темперамент EPI. Диагностика самооценки по Айзенку. Методика определения темперамента).
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 238455