Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/SuvorovaYeL_2016/SuvorovaYeL_8.pdf
Описание
Суворова Е. Л. Коррекция произвольной регуляции деятельности у младших школьников с трудностями школьного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388659.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В данном исследовании рассмотрена коррекция произвольной регуляции деятельности младших школьников с трудностями школьного обучения. Исследование проведено в рамках работы в школе, по запросу педагогов с целью коррекции произвольной регуляции деятельности младших школьников с трудностями школьного обучения. Методы исследования, использованные в работе, направлены на диагностику когнитивной сферы детей. Первичная диагностика когнитивной сферы младших школьников с трудностями обучения и их успешно обучающихся сверстников демонстрирует присутствие значимых различий показателей динамического праксиса, отсроченного воспроизведения и опосредованной памяти. Коррекционный комплекс был проведен на основе разработок нейропсихологической коррекции в детском возрасте А.В. Семенович. По результатам качественного анализа после коррекции установлено, что произвольная регуляция деятельности у детей клкчшилась опосредованная память. Результаты, полученные в исследоавнии, следует учитывать педагогам, работающим с млдашими школьниками, имеющими трудности обучения.
В данном исследовании рассмотрена коррекция произвольной регуляции деятельности младших школьников с трудностями школьного обучения. Исследование проведено в рамках работы в школе, по запросу педагогов с целью коррекции произвольной регуляции деятельности младших школьников с трудностями школьного обучения. Методы исследования, использованные в работе, направлены на диагностику когнитивной сферы детей. Первичная диагностика когнитивной сферы младших школьников с трудностями обучения и их успешно обучающихся сверстников демонстрирует присутствие значимых различий показателей динамического праксиса, отсроченного воспроизведения и опосредованной памяти. Коррекционный комплекс был проведен на основе разработок нейропсихологической коррекции в детском возрасте А.В. Семенович. По результатам качественного анализа после коррекции установлено, что произвольная регуляция деятельности у детей клкчшилась опосредованная память. Результаты, полученные в исследоавнии, следует учитывать педагогам, работающим с млдашими школьниками, имеющими трудности обучения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 388659