Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/TarasovaIG_2016/TarasovaIG_7.pdf
Описание
Тарасова И. Г. Особенности взаимодействия воспитателя с дошкольниками как фактор становления детской инициативы: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое сопровождение дошкольной образовательной программы" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=238431.
Титульный лист
Аннотация:
Исследование посвящено выявлению и изучению характера взаимодействия воспитателя с детьми, способствующего становлению инициативы дошкольника. Формирование инициативы как черты личности является одной из важных проблем в теории воспитания и обучения. По этой причине предметом пристального внимания ученых и практиков рассматривается дошкольный возраст как важный и ответственный период в жизни человека, как момент рождения личности. На этапе дошкольного детства развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов и их соподчинение. В этот период происходит ускоренное развитие психических процессов, свойств личности, маленький человек активно осваивает широкий спектр различных видов деятельности. Отправной точкой выступает позиция Д. Б. Эльконина с вопросом о контроле возрастной динамики психического развития детей, высказанная в 1974 г. Важной для нас является концепция Э. Эриксона, согласно которой данный период детства характеризуется становлением у ребёнка инициативности. В настоящее время в соответствии с ФГОС основная образовательная программа дошкольного учреждения должна быть направлена на создание развивающей образовательной среды, характер взаимодействия субъектов образовательного процесса является одним из аспектов этой среды.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 238431