Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/TrukhovaYeI_2016/TrukhovaYeI_7.pdf
Описание
Трухова Е. И. Гендерные особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395164.
Титульный лист
Аннотация:
Структура работы представлена введением, тремя главами, двумя выводами по написанным главам, итоговым заключением, списком литературы и приложением. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы межличностных конфликтов, особенностей подросткового возраста, а также анализ литературы по данной теме. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. В главе второй, представляющей практическую часть работы, приводятся результаты эмпирического исследования по выявлению различий в стратегии поведения в конфликтной ситуации среди юношей и девушек. В главу входит постановка задач, цели практической работы, перечисление методик, а также представлены экспериментальные данные, их статистическая обработка, количественный и качественный анализ. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по профилактике конфликтов среди подростков.
Структура работы представлена введением, тремя главами, двумя выводами по написанным главам, итоговым заключением, списком литературы и приложением. Во введении раскрывается актуальность исследования по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяются объект, предмет научных поисков, формулируется гипотеза, указывается методологическая база исследования, его теоретическая, практическая значимости. В заключении сделаны выводы о проделанной работе и подведен итог исследования. В главе первой предложено теоретическое обоснование проблемы межличностных конфликтов, особенностей подросткового возраста, а также анализ литературы по данной теме. В выводе по ней подводятся итоги по изучению теоретического материала. В главе второй, представляющей практическую часть работы, приводятся результаты эмпирического исследования по выявлению различий в стратегии поведения в конфликтной ситуации среди юношей и девушек. В главу входит постановка задач, цели практической работы, перечисление методик, а также представлены экспериментальные данные, их статистическая обработка, количественный и качественный анализ. В выводе по ней описывается значимость полученных результатов. Заключение посвящено основным выводам и предложениям по профилактике конфликтов среди подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395164