Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/TsaytlerVI_2016/TsaytlerVI_5.pdf
Описание
Цайтлер В. И. Особенности развития креативности и произвольности дошкольников с разным уровнем включенности в общение со сверстниками в игре: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388297.
Титульный лист
Аннотация:
Целью нашего исследования является изучение актуального общения и взаимодействия детей со сверстниками в процессе игры, сформированности навыков креативности и произвольности, а так же определение степени влияния увлеченностью использования электронных гаджетов на эти процессы. Объектом исследования являются особенности процессов общения и взаимодействия детей старшего дошкольного возраста. Предметом исследования является степень влияния уровня включенности в общение со сверстниками в процессе игры на развитие креативности и произвольности у детей. Исследование проводилось в рамках Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы "Лицей № 1158" Дошкольное отделение №686-1 и Дошкольное отделение №1281. Выборка состояла из 48 детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет), посещающих подготовительные группы детских садов, а так же из 48 родителей, участвовавших в опросе.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388297