Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/YanchenkoAI_2016/YanchenkoAI_5.pdf
Описание
Янченко А. И. Особенности адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388375.
Титульный лист
Аннотация:
ВКР посвящена исследованию особенностей адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе. Цель исследования: выявить особенности адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе. Объект: адаптация учащихся к обучению в начальной школе. Предмет: особенности адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе. Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей адаптации разностатусных первоклассников к обучению в начальной школе. Методические средства: диагностика тревожности первоклассников в период обучения (Филипс), диагностика школьной мотивации у первоклассников (Луксанова), социометрия Дж. Морено, статистическая обработка данных. Подтверждена гипотеза о том, что существуют различия в адаптации к обучению в начальной школе у первоклассников с различным социометрическим статусом. Чем выше социометрический статус ребенка в классе, тем более успешно о адаптируется к обучению в начальной школе. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей готовности детей к школьному обучению, а так же особенностей адаптации разностатусных первоклассников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388375