Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/YanovskayaMYu_2016/YanovskayaMYu_6.pdf
Описание
Яновская М. Ю. Особенности участия в жизненных ситуациях детей 3-4 лет, воспитывающихся в группе дома ребенка, работающей по системе Монтессори: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика ранней помощи детям с ОВЗ и их семьям" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388553.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология

 • Работы студентов

Аннотация:
В магистерской работе исследовались особенности участия в жизненных ситуациях детей 3-4 лет, воспитывающихся в группе дома ребенка, работающей по системе Монтессори. Ключевые слова: дошкольники, дом ребенка, участие, Международная классификация функционирования. В работе рассмотрены феномен участия, особенности развития домах ребенка, система Монтессори. Проведено сравнительное исследование вовлечения в жизненные ситуации детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в группе, работающей по системе Монтессори по сравнению с детьми, воспитывающимся по традиционной модели. Результаты исследования показали что участие дошкольников, оставшихся без попечения родителей, в универсальных жизненных ситуациях, более успешно в группе, работающей по системе Монтессори по сравнению традиционной группой.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388553