Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ZakharovaAV_2016/ZakharovaAV_5.pdf
Описание
Захарова А. В. Восприятие ситуации экзамена в различном возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388313.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию восприятия ситуации экзамена студентами разного возраста. Целью исследования является выявить особенности восприятия ситуации экзамена студентами различного возраста. Объект исследования — восприятие ситуации экзамена студентами. Предмет исследования — особенности восприятия ситуации экзамена студентами разного возраста. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования восприятия ситуации экзамена студентами различного возраста. Основными методическими средствами работы являются: Диагностические методы: методика «Семантический дифференциал». методика «Самооценка тревожности» Ч.Д. Спилбергера в адаптации Ю.Л. Ханина; копинг — тест Лазаруса. В ходе исследования подтверждены гипотеза о том, что: существуют определенные различия в восприятии экзамена студентами различного возраста. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей восприятия ситуации экзамена в различном возрасте.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388313