Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2016/ZubarevaVE_2016/ZubarevaVE_4.pdf
Описание
Зубарева В. Е. Взаимосвязь уровня межличностной конфликтности студентов с их психологическими особенностями личности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социальная психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2016. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382215.
Титульный лист
Аннотация:
Конфликт собой характеризует столкновение интересов одних членов социальных групп с интересами других субъектов. Увеличение знаний о глубинных причинах конфликтов, повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении. Использовались эмпирические методы исследования: «Методика диагностики самооценки степени конфликтности личности» И. Д. Ладанова, личностный опросник К. Томаса, методика исследования самоотношения. Данные о взаимосвязи влияния уровня самоотношения личности на проявление своего поведения в межличностном конфликте позволяют учитывать социально-психологические особенности членов группы и осуществлять адекватную психологическую помощь по профилактике и коррекции социально-психологического климата в межличностных отношениях, а так же способствует формированию социально-психологических личностных качеств обучающихся, необходимых для успешного функционирования в социуме. В ходе анализа полученных данных можно сказать, что существует взаимосвязь между конфликтностью и особенностями самоотношения студентов, поскольку у студентов с высоким уровнем конфликтности высокие показатели уровня самоуверенности и низкие показатели уровня саморуководства. А у студентов с низким уровнем конфликтности высокие показатели уровня саморуководства и средние показатели уровня самоуверенности.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 382215