Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/AbaninaKA_2017/AbaninaKA_10.pdf
Описание
Абанина К. А. Совершенствование социально-образовательных условий жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательном учреждении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 39.04.02 "Социальная работа". Магистерская программа "Социальная работа с различными категориями населения" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389273.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена поиску путей формирования модели совершенствования социально-образовательных условий жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательном учреждении, которая была внедрена в деятельность педагогов одного из отделений (школьного отделения №800) государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Западный Комплекс Непрерывного Образования». В рамках исследования были рассмотрены теоретические подходы к изучению инклюзивного образования, проведен анализ законодательных документов по обеспечению инклюзивного образования в Российской Федерации, проведены систематизация и обобщение опыта организации инклюзивного образования в российских школах.
Магистерская диссертация посвящена поиску путей формирования модели совершенствования социально-образовательных условий жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в общеобразовательном учреждении, которая была внедрена в деятельность педагогов одного из отделений (школьного отделения №800) государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Западный Комплекс Непрерывного Образования». В рамках исследования были рассмотрены теоретические подходы к изучению инклюзивного образования, проведен анализ законодательных документов по обеспечению инклюзивного образования в Российской Федерации, проведены систематизация и обобщение опыта организации инклюзивного образования в российских школах.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389273