Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/BagiraVM_2017/BagiraVM_10.pdf
Описание
Багира В. М. Переживания детей при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Направленность программы "Психология образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370049.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Исследование посвящено выявлению и анализу переживаний детей на этапе перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту. Объект исследования — переживание, предмет исследования — мир переживаний ребенка при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту. В качестве основной гипотезы высказано предположение о том, что содержание переживаний ребенка на этапе перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту отвечает его новой потребности в открытии различных сторон его психической жизни и построении отношения к меняющемуся социальному статусу и отношениям по поводу социально-значимой деятельности. На материале анализа данных, полученных на выборке из 31 дошкольника и 22 первоклассников с использованием методов наблюдения, беседы и методик «Контурный С.А.Т. — Н», «РНЖ» и набора метафорических карт «И сундука прошлого» показано, что переживания ребенка на этапе перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту приобретают обобщенный, осмысленный и субъектный характер и относятся к его личности, положению в обществе и эффективности и правилам деятельности и взаимоотношениям в ней.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370049