Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/DavydovaEI_2017/DavydovaEI_18.pdf
Описание
Давыдова Э. И. Особенности эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 18 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389001.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Целью данной выпускной квалификационной работы является теоретическое, практическое обоснование и эмпирическое исследование особенностей эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству. В ходе написания магистерской диссертации были проанализированы основные психологические теории эмоционального интеллекта, его модели, структура; изучены особенности эмоционального интеллекта у подростков; рассмотрены основные зарубежные теории и отечественные направления в изучении лидерства; выявлены особенности эмоционального интеллекта у подростков, склонных к лидерству; разработаны рекомендации по исследовательской деятельности эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству, а также создана анкета «диагностики готовности взаимодействия подростков с другими возрастными группами». Данная магистерская работа будет полезна психологам, педагогам, которые строят собственную модель профессионального развития с учетом требований профстандарта и стремятся самостоятельно повысить профессиональные компетенции. Подобранная теоретическая основа, комплект исследовательской базы и рекомендации могут помочь специалисту ответить на вызовы времени реалий организации социального развития в подростковом возрасте, стать дизайнером новой психологической среды формирующей эмоциональный интеллект у подростков склонных к лидерству.
Целью данной выпускной квалификационной работы является теоретическое, практическое обоснование и эмпирическое исследование особенностей эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству. В ходе написания магистерской диссертации были проанализированы основные психологические теории эмоционального интеллекта, его модели, структура; изучены особенности эмоционального интеллекта у подростков; рассмотрены основные зарубежные теории и отечественные направления в изучении лидерства; выявлены особенности эмоционального интеллекта у подростков, склонных к лидерству; разработаны рекомендации по исследовательской деятельности эмоционального интеллекта подростков, склонных к лидерству, а также создана анкета «диагностики готовности взаимодействия подростков с другими возрастными группами». Данная магистерская работа будет полезна психологам, педагогам, которые строят собственную модель профессионального развития с учетом требований профстандарта и стремятся самостоятельно повысить профессиональные компетенции. Подобранная теоретическая основа, комплект исследовательской базы и рекомендации могут помочь специалисту ответить на вызовы времени реалий организации социального развития в подростковом возрасте, стать дизайнером новой психологической среды формирующей эмоциональный интеллект у подростков склонных к лидерству.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389001