Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/DuzhayaMV_2017/DuzhayaMV_5.pdf
Описание
Дужая М. В. Взаимосвязь особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388897.
Титульный лист
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников. Цель исследования — выявить особенности взаимосвязи между уровнем фрустрации и особенностями интернет-общения старшеклассников. Объект исследования — уровень фрустрации у старшеклассников. Предмет исследования — взаимосвязь уровня фрустрации старшеклассников с особенностями их интернет-общения, обусловленная параметрами их самоотношения. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования взаимосвязи особенностей интернет-общения и уровня фрустрации у старшеклассников. Основными методическими средствами работы являются: методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л. И. Вассермана в модификации В. В. Бойко, Опросник самоотношения Столин В.В., Пантилеев С.Р., авторская анкета, направленная на изучение особенностей интернет общения. Полученные результаты позволяют углубить понимание особенностей интернет-общения старшеклассников во взаимосвязи с фрустрацией.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388897