Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/DymovaZE_2017/DymovaZE_6.pdf
Описание
Дымова З. Е. Сказкотерапия как метод коррекции агрессивности дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: судебно-экспертная практика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389179.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Значительный рост агрессивных детей является одной из наиболее острых проблем общества. Агрессивность, как врожденное качество человека, проявляется в агрессивных проявлениях, которые могут быть мишенью коррекционного воздействия, начиная с дошкольного возраста. Комплексная сказкотерапия является одним из наиболее эффективных психокоррекционных методов по снижению детской агрессивности. В исследовании приняли участие 68 воспитанников, из которых 14 детей старшей группы в возрасте от 4,5 до 5 лет и 20 детей подготовительной группы в возрасте от 5 до 6(7) лет дошкольного образовательного учреждения №199 (дети основной группы, где проводилась сказкотерапевтическая коррекционная программа) и 14 детей из старшей группы в возрасте от 4,5 до 5 лет и 20 детей из подготовительной группы в возрасте от 5 до 6(7) лет дошкольного образовательного учреждения № 41 (дети группы сравнения, где не проводилась программа) без психических расстройств из полных семей.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 389179