Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/DzhafarliGA_2017/DzhafarliGA_5.pdf
Описание
Джафарли Г. А. Специфика воздействия в социальной рекламе в области здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388797.
Титульный лист
Рубрики:

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология

 • Работы студентов

Аннотация:
Аннотация Цель данной работы заключалась в оценивании эффективности воздействия социальной рекламы тематики ВИЧ-инфекции на студенческую молодежь. Было проведено эмпирическое исследование, состоящее из двух этапов. Первый этап — контент-анализ материалов социальной рекламы тематики ВИЧ-инфекции. Второй этап — демонстрация материалов студентам и последующий опрос. В первом этапе исследования были изучены 55 фотоматериалов и 31 видеоматериал социальной рекламы тематики ВИЧ-инфекции. Во втором этапе исследования принимали участие 20 студентов 1 курса факультета Юридической психологии МГППУ. Установлено, что видеоролики социальной рекламы тематики ВИЧ-инфекции, по сравнению с плакатами, вызывают: у большинства студентов намерение к действию; наибольший эмоциональный отклик, а также побуждают задуматься о данной проблеме. Кроме того, преимущественное большинство студентов считают видеоролики более эффективными в борьбе с проблемой ВИЧ/СПИД, чем плакаты.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388797