Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/EfimkinaYeA_2017/EfimkinaYeA_15.pdf
Описание
Ефимкина Е. А. Психолого-педагогические особенности совершенствования коммуникативных умений у школьников с ограниченными возможностями здоровья: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=389005.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Работа посвящена психолого-педагогическим особенностям формирования коммуникативных умений подростков с ограниченными возможностями здоровья. В первой части работы рассматриваются особенности развития коммуникативных навыков в связи с различными группами заболеваний. Особое внимание уделяется тем заболеваниям, которые позволяют подросткам посещать общеобразовательные учреждения. Также в этой главе рассматриваются возможные способы и технологии формирования коммуникативных умений. Вторая часть работы посвящена эмпирическому исследованию. Была проведена предварительная диагностика при использовании пяти методик с участием 90 подростков с ограниченными возможностями здоровья. Это позволило доказать наличие определенных коммуникативных проблем и составить коррекционную программу. В результате повторной диагностики было выявлено, что проведенная программа эффективна, так как при сравнении показатели были в зоне значимости.
Работа посвящена психолого-педагогическим особенностям формирования коммуникативных умений подростков с ограниченными возможностями здоровья. В первой части работы рассматриваются особенности развития коммуникативных навыков в связи с различными группами заболеваний. Особое внимание уделяется тем заболеваниям, которые позволяют подросткам посещать общеобразовательные учреждения. Также в этой главе рассматриваются возможные способы и технологии формирования коммуникативных умений. Вторая часть работы посвящена эмпирическому исследованию. Была проведена предварительная диагностика при использовании пяти методик с участием 90 подростков с ограниченными возможностями здоровья. Это позволило доказать наличие определенных коммуникативных проблем и составить коррекционную программу. В результате повторной диагностики было выявлено, что проведенная программа эффективна, так как при сравнении показатели были в зоне значимости.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 389005