Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/ElmurzayevaKhD_2017/ElmurzayevaKhD_12.pdf
Описание
Эльмурзаева Х. Д. Динамика познавательной мотивации у дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития при обучении иностранному языку: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика образования одаренных детей" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 12 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=370530.
Титульный лист
Рубрики:

 • Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе представлены данные лонгитюдного исследования, проведенного со старшими дошкольниками, изучающими в дошкольном образовательном учреждении английский язык. Определялись возможности развития познавательной мотивации, в частности, мотивации изучения иностранного языка и мотивационной готовности к школе, при обучении в течение семи месяцев. Динамика мотивационных показателей прослеживалась у детей с разным уровнем интеллектуального развития — высоким и средним. Показано, что в дошкольном возрасте специально создаваемые условия обучения иностранному языку в первую очередь сказываются на мотивации изучения иностранного языка; в течение полугода не влияют на мотивационную готовность к школе и интерес детей к учебным занятиям в целом. При среднем уровне интеллектуального развития сдвиги в мотивации оказываются более выраженными и более позитивными, чем при высоком уровне интеллекта. Предполагается, что дошкольники с высоким уровнем интеллектуального развития являются более автономными, независимыми от внешних условий, создаваемых педагогами, а также обладают более развитой критичностью, по сравнению со сверстниками, имеющими средний уровень интеллекта.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 370530