Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/FokinPO_2017/FokinPO_5.pdf
Описание
Фокин П. О. Взаимосвязь социального развития и воображения дошкольников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 030300.62 "Психология". Профиль программы "Современная социальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=388863.
Титульный лист
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена теме взаимосвязи уровня социального развития и уровня развития воображения у дошкольников. Целью данной работы является изучение взаимосвязи между уровнем развития воображением дошкольника и уровнем социального развития. Объектом исследования являются воображение и социальное развитие дошкольника. Предметом исследования выступают взаимосвязь социального развития и воображения у старших дошкольников. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования феноменов уровня развития социального развития и уровня развития воображения. Использованы методики: О.М. Дьяченко «Дорисовывание фигур», «Придумывание сказки», «Два дома» (модификация Р.И.Говоровой), «Учебная деятельность» автор Л.И. Цеханская. Исследование проведено на детях старших групп детского сада (5-6 лет) 2016-2017 гг.. Полученные результаты подтвердили предположение о взаимосвязи уровня социального развития и уровня развития воображения. Полученные данные могут быть использованы психологами, педагогами, работающих в сфере дошкольного образования и психологического сопровождения дошкольников.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 388863