Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2017/GlazunovaMA_2017/GlazunovaMA_10.pdf
Описание
Глазунова М. А. Особенности динамики интеллектуального развития подростков, воспитывающихся в условиях жестокого обращения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 030300.68 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология: технологии работы с детьми и подростками" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2017. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=395472.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Цель работы: определить особенности и выявить динамику изменений интеллектуального развития подростков, подвергавшихся жестокому обращению в семье. Магистерская диссертации состоит из введения, двух теоретических и эмпирической глав, выводов и заключения, списка литературы и приложений. Во введении формулируется цель работы, исследовательские вопросы, задачи, обосновывается актуальность темы, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе рассматривается теоретическое основание понятия подросткового возраста и интеллектуального развития. Во второй главе рассматривается теоретическое основание жестокого обращения в семье и виды. В третье главе подводятся итоги проведенного эмпирического исследования динамики интеллектуального развития подростков, подвергавшихся жестокому обращению: подробно рассматриваются используемые методики; описывается ход проведения исследования; рассматривается и анализируется динамика интеллектуального развития подростков, а также проводится сравнение результатов. В выводах и заключении кратко отражены основные результаты исследования.
Цель работы: определить особенности и выявить динамику изменений интеллектуального развития подростков, подвергавшихся жестокому обращению в семье. Магистерская диссертации состоит из введения, двух теоретических и эмпирической глав, выводов и заключения, списка литературы и приложений. Во введении формулируется цель работы, исследовательские вопросы, задачи, обосновывается актуальность темы, теоретическая и практическая значимость исследования. В первой главе рассматривается теоретическое основание понятия подросткового возраста и интеллектуального развития. Во второй главе рассматривается теоретическое основание жестокого обращения в семье и виды. В третье главе подводятся итоги проведенного эмпирического исследования динамики интеллектуального развития подростков, подвергавшихся жестокому обращению: подробно рассматриваются используемые методики; описывается ход проведения исследования; рассматривается и анализируется динамика интеллектуального развития подростков, а также проводится сравнение результатов. В выводах и заключении кратко отражены основные результаты исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 395472